Ответы на частные вопросы
Купить билет
По пригородным рейсам телефон справочной: +7 (3822) 54‑07-30

Ответы на частные вопросы

1. Нужно ли распечатывать электронный билет?
Распечатывать электронный билет не требуется. Для посадки на рейс необходимо предъявить оригинал документа, удостоверяющий личность (для детей – свидетельство о рождении), на который оформлен билет.

2. Если вам нужен распечатанный битет:
Распечатать билет необходимо самостоятельно.

3. Нужно ли с приобретенным электронным билетом подходить к кассе?
В кассу обращаться не требуется.

4. Можно ли мне забронировать билет на вашем сайте, а потом выкупить его на автовокзале?
При оформлении билета на сайте бронь действует только 20 минут. При этом зарезервированный на сайте билет нельзя выкупить в кассе.

5. Можно ли узнать расписание на больше, чем 15 дней?
Точное расписание формируется только на ближайшие 15 дней.

6. Почему не получается купить второй билет, если один уже забронирован?
Второй билет получится купить только после оплаты первого. Но лучше удалить эту бронь и сделай заказ одновременно двух билетов: под полями для паспортных данных есть ссылка “Добавить еще одного пассажира”. Таким образом можно одновременно купить несколько билетов сразу.

7. Что мне делать, если не приходит пароль из банка, когда я произвожу оплату?
Мы можем Вам помочь только с нашим сайтом, в такой ситуации Вам следует позвонить в ваш банк и попросить устранить эти неполадки.

8. У вас на сайте написано, что рейсов на сегодня нет. Скажите, пожалуйста, на самом деле они есть?
На сайте avtovokzal-tomsk.ru есть вся информация о маршрутах, времени следования и автобусах. Она не отличается от информации на самом автовокзале. Если появилось сообщение "Рейсов нет", то это значит, что или рейсов на выбранную дату нет вообще, или на существующие рейсы уже все билеты проданы.

9. Что нужно вводить в графу “серия” гражданину Казахстана?
Буквенные символы – в серию, цифровые – в номер.
 

Справочная автовокзала:
Телефон: +7 (3822) 54-07-30, +7 (3822) 54-08-16
Часы работы: с 08:00 до 19:00
Перерывы: с 10:30 до 11:00, с 13:30 до 13:45, с 16:00 до 16:30

Если у Вас есть вопрос, Вы можете обратиться в службу технической поддержки сайта:
Телефон: 8 800 700 02 40
Часы работы: круглосуточно